LOGICO PRIMO
Наборы Logico Primo от 6 до 10 лет для обучения и формирующего оценивания согласно требованиям НОВОЙ УКРАИНСКОЙ ШКОЛЫ (НУШ)
Когда встает вопрос о том, как достичь максимальных результатов обучения в младшей школе, не травмируя психику детей и стимулируя их к учебе, отличным выходом является приобретение игр Logico Primo от 6 до 10 лет. Издательство Методика предлагает широкий ассортимент товаров для гимназий и общеобразовательных учебных заведений, устанавливая демократичные цены и гарантируя соответствие материалов требованиям НУШ.
На нашем сайте можно заказать набор карточек Logico Primo именно с той темой, которая вам необходима. Например, есть игры для тренировки логического мышления, формирования восприятия мира и понимания природных явлений, отработки языковых и математических навыков, распознавания цветов и узоров, а также те, которые посвящены транспорту, звукам, названиям предметов, животным и т.д. Если вы покупаете комплект впервые, то понадобится также планшет, куда будут вставляться карточки с заданиями.
Положительные моменты использования Логико Примо в обучении младших школьников
С того момента, как была интегрирована концепция НУШ, в спектр задач учителей 1-2 класса добавилась необходимость перехода на новый формат оценивания успеваемости. На первый план вышли мотивация и развитие – вместо того, чтобы вести подсчет успехов ребенка, педагогу необходимо формировать у него стремление к обретению знаний и навыков.
Наборы Логико Примо помогают организовать учебный процесс с учетом того, что требует новая украинская школа, причем их применение обеспечивает преимущества всем: и школьникам, и учителям, и даже родителям. Последние могут рассчитывать на формирование доверительных отношений с педагогами и получение объективной информации о том, как учится сын или дочка. Детям такой формат обучения позволяет не испытывать дискомфорт от того, что какие-то виды работ получаются у них хуже, чем у других, а также учиться взаимодействовать с одноклассниками, выполняя задания с партнером.
Благодаря интеграции дидактических игр в учебный процесс можно добиться от учащихся быстрого освоения новых тем, отработки навыков самоконтроля и концентрации, постоянного стремления к новым знаниям и поддержания атмосферы доброжелательности в классе. Незаменимыми наборы станут и с точки зрения планирования последующего обучения – зная потребности и текущий уровень учеников, педагогу будет легко составить дальнейшую программу.